внедрение CRM системы

Возможности amoCRM

Попробуйте бесплатно!

Примеры работы

+1 месяц в подарок

Партнёрские продажи

Задача CRM-систем — автоматизация и наведение порядка в процессе продаж. Внедрение CRM системы способно существенно повысить качество обработки входящих лидов (людей, заинтересовавшихся вашим предложением) и повышать продажи именно за счёт качественного показателя. Если количество привлекаемого внимания может быть ограничено стоимостью рекламы и вообще наличием потенциального интереса, то работа над качеством не ограничена ничем. Также преимущества взаимодействия CRM и Сарафанных продаж сделают вашу партнёрскую программу по истине безграничной.

Разберём возможности CRM на примере одного из лидеров этого рынка — amoCRM

Единая база контактов клиентов и компаний

  • Все полученные когда — либо данные о клиентах и компаниях в одном месте.
  • Получение контактов возможно через формы на сайте, телефонию (входящие звонки), почту, VK и Facebook, Telegram и Viber, Jivosite и других источников.
  • Контакты хранятся в виде структурированных электронных карточек и делятся на контакты клиентов и контакты компаний.
  • В карточке может храниться номер телефона, email и другие данные, которые вы посчитаете нужным хранить.

Единая команда

  • Возможность обмена сообщениями, ваши менеджеры будут работать как единая команда.
  • Вы, как руководитель будете в курсе процесса работы, сможете оценивать работу менеджеров, узнать, на каком этапе и в какой задаче лучше всего проявляет себя каждый из ваших сотрудников.

Карточки сделок

  • К каждому клиенту или компании привязана сделка, в которой хранится суть потребности клиента, цена и другие данные, которые вы посчитаете нужным хранить.
  • Каждая сделка наглядно движется по этапам воронки продаж на рабочем столе. Вы знаете из них реализовываются, сколько нет, где узкое место, что чаще всего покупают и так далее.
  • За сделками закреплены ответственные сотрудники, которых, при желании можно переназначить.

Назначение задач для сотрудников

  • Создание задач для ваших сотрудников в системе. Каждая задача имеет ответственного исполнителя, время выполнения, содержание задачи.
  • Поставленная задача отображается на панели у сотрудника, карточке сделки или контакта. 
  • Система контролирует сроки выполнения задач, напоминает, помечает просроченные задачи. 

Автоматизированная цифровая воронка продаж

  • Автоматическая постановка задач менеджерам в зависимости от этапа продажи.
  • Автоматические действия на каждом этапе (написать в чат, отправить почту, добавить контакт в рекламную компанию и др.).
  • Настраиваемые условия автоматического перехода на следующий этап воронки (например, входящее сообщение).
  • Есть возможность создания нескольких воронок продаж (если несколько направлений бизнеса или продуктов) и возможность создания бизнес-процессов для повторяющихся действий в вашей компании.
  • Возможность автоматизации и настройки рекламы на каждом этапе воронки продаж.
  • Внедрение CRM системы сделает возможным показ разной рекламы на разных этапах, создание «эффекта звезды», персонализации рекламы VK, Facebook и Google.

Продуктовые матрицы

  • Возможность направлять на клиента разный рекламный контент в зависимости от этапа продаж.
  • Различные шаблоны писем и заготовки чат-ботов на все случаи жизни.
  • Внедрение CRM системы даёт тотальный контроль над каждой сделкой. Вы никогда не запутаетесь. Кому, чего и когда предлагать определено автоматизированной воронкой продаж.

Интеграция с сайтами и лендингами

  • Интеграция с вашими сайтами и лендингами с помощью контактных форм и пикселя.
  • Возможность тегирования данных для лучшей статистики.
  • Возможность отслеживания захода пользователя на сайт и создания события в системе (переход на новый этап, создание задачи менеджеру связаться с клиентом).

Интеграция с телефонией

  • Менеджер сможет обзванивать клиентов одним кликом в их карточки.
  • Разговор может быть записан и использован в последующем. А дополнительные расширения позволят создавать скрипты продаж – заранее определённые схемы общения с клиентом.
  • Возможна интеграция как с сервисами телефонии, так и со смартфонами сотрудников.

Интеграция с почтой

  • Наличие корпоративного почтового ящика и личных ящиков сотрудников.
  • Возможность рассылок и email маркетинга, возможность рассылок с учётом поведенческого фактора (открыл ли получатель письмо, перешёл ли по ссылке в нём) и автоматической досылкой дополнительных писем, или созданием задач в системе в зависимости от результата.
  • Автоматическая рассылка писем в связи с наступлением событий в системе (например, переход сделки на новый этап).

Интеграция с соцсетями и мессенджерами

  • Возможность автоматизации рассылки пользователям сообщений в соцсети и мессенджеры с помощью встроенного бота.
  • Автоматическая рассылка сообщений в связи с наступлением событий в системе (например, переход сделки на новый этап).

Тегирование сделок и контактов для гибкой статистики

  • Внедрение CRM системы amoCRM даёт возможность автоматического тегирования и использования меток Google Analytics для вычисления конверсии ваших рекламных компаний на каждом этапе воронки продаж.
  • Статистика по продажам: менеджерам, дате, тегам, источникам трафика, utm-меткам.
  • Сводный отчёт по сделкам, задачам, контактам. ,
  • Отчёт по звонкам, отчёт по сотрудникам, список событий.
  • Гибкая система фильтров в статистике, скоринг, а так же расчёт и постановка целей.
  • Узнайте наиболее результативный источник трафика (или даже рекламная компания) для каждого этапа воронки. В какие дни, и часы поступает наибольшее количество звонков. Кто из менеджеров и чем занимается на работе. Каковы результаты каждого из них в направлениях работы вашей компании и на каких этапах воронки продаж.

Работа с постоянными покупателями

  • Если вы периодически продаёте товар или услуги одним и тем же людям, CRM напомнит вам ( и клиенту, если захотите) об их предстоящей покупке.

Попробуйте amoCRM бесплатно в течении 14 дней с нашими бесплатными консультациями.


Примеры работы в amoCRM

  1. Клиент зашёл с рекламы на ваш сайт, заполнил форму ввёл свой телефон. Тут же в CRM создалась сделка, а облачная АТС Online PBX в офисе отдела продаж выдаёт звонок. Первый менеджер, который взял трубку, соединяется с клиентом и ждет на линии, пока тот поднимет трубку. Звонок на телефоне клиента раздаётся спустя 10 – 15 секунд после того, как он заполнил форму и тот не успевает даже перейти на сайт конкурентов. В процессе разговора менеджер заполняет уже созданные карточку клиента и карточку сделки.
  2. Клиент нашёл вашу рекламу в ВК и перешёл на ваш сайт, но ничего не заполнил… Не беда, его данные уже попали в систему и на него направляется мощная, но хитрая рекламная компания в социальной сети. Он натыкается на вашу рекламу буквально повсюду. И при принятии решения, к какой компании обратиться, он безусловно выберет ту, о которой знает больше, то есть вашу. Он заполняет форму на сайте, или пишет в ваш паблик в соцсети, его данные попадают в систему, создаётся сделка и контакт, с ним связывается менеджер.
  3. Клиент нашёл ваш бот в Telegram и написал туда. Создаётся контакт, сделка, менеджер связывается с клиентом. Но оказывается, что клиенту не нужна ваша услуга сейчас, и вообще он написал просто узнать… Не беда, через денёк бот предложит ему бесплатный ознакомительный курс в обмен на телефон и емейл. Данные будут автоматически подтянуты в карточку клиента, а там уже ваш менеджер позвонит ему и предложит сходить на бесплатный семинар по теме, которая заинтересовала клиента. Кстати боты можно создавать и для чатов сообществ VK и страниц Facebook.

Все созданные сделки в дальнейшем пойдут по цифровой воронке продаж, с этапа на этап. Клиент будут разогреваться вашими акциями, УТП, скидками, пока не купит.


Несколько видео…


Узнайте как получить +1 месяц бесплатно на любом тарифе amoCRM

Как партнёр amoCRM, можем помочь получить дополнительный месяц обслуживания на любом тарифе amoCRM. Подскажем что и как, поможем с внедрением. Плюс, вы получите 6 месяцев бесплатного пользования сервисом Сарафанные продажи и его бесплатную интеграцию с amoCRM.


Тарифы amoCRM

Микро-Бизнес

Для тех, кто открыл свой бизнес и начинает привлекать своих первых клиентов. Есть ограничения:

  • Нет разделения пользователей по группам
  • Нет отчета по звонкам
  • Нет прогноза будущих продаж

4 999 руб/год за 2 пользователей

Старт-ап

Для молодого бизнеса, где все друзья:

  • Нет разграничения прав пользователей, а также разделение пользователей по группам
  • Нет отчета по сотрудникам
  • Нет отчета по звонкам

14 999 руб/год за 5 пользователей

Базовый

Для компаний с небольшим отделом продаж:

  • Создание сделок и контактов
  • Интеграция с email, телефонией
  • Поиск и объединение дубликатов
  • Коммуникации, интеграции с чатами
  • Настройки этапов продаж и мультиворонки

499 руб/мес за 1 пользователя

Расширенный

Для тех, кто хочет оптимизировать конверсию:

  • Автоматизация продаж (Digital воронка)
  • Обязательность заполнения полей
  • KPI и план продаж для менеджеров
  • Покупатель, работа с повторными покупками
  • Доработка продукта, собственные виджеты

999 руб/мес за 1 пользователя

Профессиональный

Для тех, кто занимается обработкой большого количества лидов:

  • Скоринг лидов
  • Периодический Backup данных с отправкой архива на почту
  • Мониторинг активности

1499 руб/мес за 1 пользователя